суббота, 9 апреля 2016 г.

Кофе-тайм - поболтаем? Бонус - День 6

Доброе утро! Как же не хочется расставаться с вами) Кто-то должен перенять у меня эстафету. Есть желающие? Ну давайте, смелее)))
А сегодня я обещала рассказать несколько смешных историй, которые произошли во время съемок.
Эпизод 1. 
Готовимся к съемке в фильме "Узник замка Иф" Около Казанского собора - целая куча фургонов. Девочек отправили в один фургон переодеваться, мальчиков в другой. Фургон разделен на 2 части: маленькая комната - гардеробная, побольше - гримерная, где есть зеркала. Нас просто оставили и сказали, одевайте что хотите, кому что подойдет. Что тут началось))) Так интересно было эту одежду перебирать, примерять. Мы носились из гардеробной к зеркалам и обратно (в гардеробной зеркала не было) Иногда брали по несколько нарядов и переодевались прямо у зеркала. Вообщем, целая комната полуголых девиц. А в это время какая-то дама  сидела у одного из зеркал и ее гримировали. Моя подруга выбирала между двумя платьями и все никак не могла выбрать, какое ей больше идет)) И тут эта дама мужским голосом заявляет: "Мне кажется, что голубое лучше"...... Немая пауза, а потом визг и все бросились в гардеробную)))) Это была не дама, а Игорь Скляр. По сценарию он как раз на этом карнавале (мы снимались в сцене карнавала в Риме) появляется переодетым в дамское платье. Вот так в живую первый раз мы увидели Скляра)

Эпизод 2.
На съемках же "Гардемаринов" все было гораздо серьезнее. Нас пригласили подъехать по адресу часам к 10 утра. И до вечера нас одевали, гримировали, каждого персонально. Кто первым прошел эту процедуру просто сидел во дворе и ждал остальных. Нашу компанию (нас было человек 6-7) одели одними из первых. Сидим.... ждем.... обед... хочется кушать. Решили сбегать  в магазин, что-нибудь купить перекусить. Отправили двоих, чтобы народ на улице не пугать, - меня и еще одного молодого человека. Вот в таком виде мы отправились в магазин)

Вынырнули мы из подворотни, огляделись и пошли искать магазин. Он оказался в соседнем доме. Заходим в магазин, все оборачиваются и обалдело смотрят на нас, чуть ли не открыв рот) Подходим к прилавку: "Килограмм Докторской, булку хлеба и 3 пакета кефира" И тут начинается хохот...))))
Вот так мы обедали (качество фото оставляет желать лучшего)


Эпизод 3.
После того, как все наконец-то были готовы, нас на нескольких автобусах повезли в Петродворец. Наш автобус останавливается на светофоре, рядом параллельно останавливается рейсовый городской автобус. Народу в нем битком. И тут кто-то из пассажиров смотрит окно, видит нас ( а у нас полный автобус пассажиров в одежде позапрошлого века), глаза округляются, он что-то кричит и все остальные бросаются к окнам... Ну вообщем, сами понимаете, что там происходит. 

Эпизод 4.
Привезли нас  в Петродворец к Большому дворцу. Пока устанавливали осветительную аппаратуру для съемок, нам сказали подождать с часок. От нечего делать решили прогуляться по парку. Беру я под руки двух молодых людей и мы неспешным шагом прогуливаемся по аллеям парка. 

А было уже темно. На одном из прудиков в парке рыбачат двое мужиков. Один из них оборачивается, замечает нас и начинает креститься, приговаривая: "Свят-свят-свят" Второй поворачивается и чуть не падает в воду) Это надо было видеть))) За призраков нас приняли)

Надеюсь, мне удалось вас немного повеселить)

А вот еще фото, это уже в процессе съемок. Все сидят на ступеньках, уже умаялись. Режиссер кричит: "Приготовились!" Все встают. "Камера - мотор, начали!" Все начинают мило беседовать, обмахиваться веерами. "Стоп!" Все садятся. И так раз сто))) 

На этом я с вами прощаюсь. Заходите на розыгрыш блокнотика через неделю - 16 апреля

И к кому же мы идем в гости в понедельник?

В понедельник нас в гости ждет Алена

день 1
день 2
день 3
день 4
день 5

16 комментариев:

  1. Классное приобщение к кинематографическому закулисью! Марина, спасибо за прекрасную неделю!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за твои истории! Было очень интересно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спасибо за весёлые истории! А фотографии такие, как будто они и сами из позапрошлого века))))))

    ОтветитьУдалить
  4. ВАУ!!!!!как говорит моя внучка!повезло тебе однако!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Повеселила))) И как чудесно, что фотографии остались.
    Ещё раз спасибо за эту неделю!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер))) повеселилась)))
    Как же не хочется расставаться...

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, истории тронули до слез, щеки болят.
    Как здорово, что фото сохранились. И символично, что ч/ белые и размыты, как будто вековой давности!
    Мне супер приятно было познакомиться с тобой ещё раз. Как здорово что есть такой марафон.
    К сожалению, я не настолько открыта и красноречива, да и фотаться не люблю. Но с удовольствием почитала бы ещё и ещё ... Про тебя и других.
    Спасибо за угощения. ( На розыгрыш я записалась в прошлом посте. Спасибо. Держу за себя кулачки.)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за бонус! Ожидаемо интересно!

    Если никто не решиться, может я приму эстафету?... вот уже какую неделю собираюсь с духом, и все решиться не могу...
    Ну если что, я буду "запасным вариантом", ок?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я в прошлом посте Алене передала эстафету) Ты можешь следующей подхватить!

      Удалить
  9. Девочки, спасибо вам всем за душевные теплые отзывы!!! Мне было с вами хорошо!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, спасибо за эти 6 интересных дней-посиделок!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за прекрасные посиделки, как в гостях побывала! Очень душевно и приятно!

    ОтветитьУдалить
  12. Я потеряла в ленте твой блог)) Сегодня решила пролистать хоть всю ленту, но найти сообщение)) И Боги послали мне его, к счастью)) Здоровские кадры, представляю, как они греют душу... Несказанно приятно вот так близко познакомиться. Спасибо, Марина, в очередной раз!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, Олеся, Ирочка, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить