вторник, 26 мая 2015 г.

МК Разделители в блокнот без скрап-бумаги

МК написан для блога Скрапоголики

На днях у нас вышло задание "Без скрап-бумаги". Для него я сделала 3 разделителя в блокнот. И хочу поделиться с вами тем. как и из чего я их делала.



Для основы я использовала картон от коробок с кашей, внутренняя часть у которых крафтовая.


Вырезала 3 заготовки, по ширине они получились немного уже блокнотных страничек, т.к. я была ограничена шириной коробки, а по высоте на несколько миллиметров больше, так удобнее за разделитель открывать блокнот в нужном месте


На обрезках наштамповала, а затем вырезала цветочки, которые решила использовать для украшения




Для подложек решила использовать красивущую упаковочную бумагу, которую недавно презентовала мне подруга. Она работает в хим. лаборатории, и к ним в такой бумаге поступает посуда. И еще чайные пакетики, которые я постоянно собираю) Розоватые - от чая каркаду


Для обратной стороны разделителей, тех, которые цветные, решила использовать книжные странички



Эти стороны я просто обклеила различными кусочками, где-то полосками, где-то сплошными страницами


На лицевой стороне разложила композиции, в которые еще добавились распечатанные на фотобумаге картинки, бумага тишью из обувной коробки и кружевные цветы. Прихватила немного все это на клей-карандаш.


На обратной стороне текст, который не очень подходил по тематике, закрасила светло-голубым акрилом, немного поштамповала и добавила картинки. На лицевой стороне добавила немного бумажного скотча, после этого пристрочила все элементы на машинке. Потом приклеив по краю на оборотную сторону карманы из веллума, прострочила все уже вместе с ними по периметру зигзагом.




Сделала кроподайлом дырочки и вставила разделители в готовый блокнот на кольцах


Практически из ничего получились оригинальные разделители)

А что придумаете вы?

Использовала цветочные штампы:
Scrapvell
есть еще такой Prima Marketing (набор с топсами)
Autumn Leaves Clear Stamps by Rhonna Farrer Flower Swirls, ссылки не могу найти, мне присылали его в подарок из магазина Просто Сделай

7 комментариев:

  1. Марина, спасибо! Очень интересно и полезно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, пожалуйста! рада, что понравилось)

      Удалить
  2. Необычно и красиво! Не подскажете какой фирмы штампы с цветами - все, что попадались достаточно мелкие, а эти прям в самый раз ;-)

    ОтветитьУдалить