четверг, 2 октября 2014 г.

СП "Эмоции в бумаге". Третий разворот

Задание для третьего разворота:
- интересный прием закрытия подложки под фото, она же раскладушка. Анкера и веревочки/ленточки использовать нельзя, все остальное можно.
- обязательный элемент - ключ и обязательно красим несколькими цветами краски/спрея (чего угодно, главное, чтобы несколькими цветами)



 Вот так будет с фото
А теперь отдельно странички с подробностями
 На первой страничке использовала все ту же бумагу: MME On the Bright Side (с досочками) и Bella Bella (розовато-сиреневатая). Темная вставка из бумаги BoBunny и подложка с текстом Prima Marketing. Цветы вырезала из MME Bella Bella. Подложка под фото открывается вверх. На предыдущих разворотах открывающиеся подложки держались у меня за цветы. Решила здесь придумать что-то другое.
Подложка держится чипбордом. А тот для надежности прикреплен брадсом.

 Красила я все по-прежнему: матовый акриловый лак, краски Silks 3-х цветов, белая акриловая местами, патины бронзовая и бирюзовая. Пыталась сделать трещинки, но мой кракелюр, как и у многих, почему-то отказался трескаться) Хотя до этого с ним все было в порядке)) Тогда я добавила пасты с шариками, раз трещинки не получились)
 Бумажные цветы, акриловые капельки,
 картинка с бабочками неизвестного мне производителя (подарок),
 металлическая подвеска,
 вырезанные цветочки,
бумажный листик.

 На второй страничке та же бумага, что и на первой, добавила только темную подложку из бумаги DCWV,

 чипборд-велосипед,
 подвеска-ключик, окрашенная 3 цветами краски и двумя патинами,
 еще одно металлическая подвеска-листик, брадс, вощеный шнур,

 тканный цветок Prima Marketing, шебби лента, 


 бабочка, вырезанная из листа SEI, она с глиттером, но сверху я еще покрыла ее глосси,
 топс.




Начальный этап - подготовка материалов
Этап 1
Этап 2
Этап 4
Этап 5
Заключительный этап

Спонсоры проекта

7dotsstudio.com

green-cat-story.com

homjak.com.ua

Со второй страничкой поучаствую в задании Paper Story: Вдохновение. Нравятся мне картинки с велосипедами) Увидела это задание и запало оно мне в душу. Очень хотелось что-то сделать с велосипедом. Вот здесь он у меня и поселился) Хоть страничка у меня и не осенняя, но велосипедная))




23 комментария:

  1. Очень нежно получилось и сочетание цветов мне очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебный разворот! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, спасибо! очень рада, что нравится)))

      Удалить
  3. Красиво!!! идеальное сочетание цвета!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина очень красивые странички!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая страничка! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый разворот! А цветовая гамма очень приятная)

    ОтветитьУдалить
  7. Сочно! Очень красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая гамма! А подложки-покорили...

    ОтветитьУдалить
  9. Необычное вдохновение :-) Спасибо от PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарный разворот!!! цвета обалденные!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающие цвета!!! Марина, очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Необычно, интересно.
    И эмоции налицо.

    ОтветитьУдалить
  13. Разворот потрясающий! Цвета очень красивые, акварельный фон и перетекание цветов! Возьму вашу работу на заметку)

    ОтветитьУдалить
  14. Интересный разворот) спасибо от PaperStory!

    ОтветитьУдалить