суббота, 25 января 2014 г.

СП Альбом в Американском стиле. Этап 2

Итак, этап 2 СП Альбом в Американском стиле. Условия для этого этапа:
1. Обязательное - способ связать две страницы разворота – сделать переход. Когда один лист бумаги переходит на соседнюю страничку. Т.е. если посмотреть на разворот в целом, то по центру получается одна и та же бумага. Такой переход всегда вертикальный.
2. Дополнительное - сделать на одной из страничек разворота большое фото – а именно, чтобы оно было либо на всю ширину, либо на всю высоту странички.
Я выполнила оба, и вот что получилось)

А теперь странички по отдельности и с подробностями) Это продолжение той же поездки в Турцию в Аланью, что и на первом развороте.
 Размер страничек моего альбома 16,5*22,5 см, а фото уже все были распечатаны маленькими, пришлось дополнительно печатать большое фото (16,5*13,5). Но оно того стоило, это фото мне очень нравится и страничка с ним тоже))
 На обеих страничках опять есть раскладушки,
 внутри приклеила отштамповки на картоне на морскую тематику



 На первой страничке Сева с папой, на второй -  с мамой)





Использовала: бумага в клеточку BoBunny, второй листочек Lemon Owl, для раскладушки на первой страничке - бумага неизвестного мне производителя (получила в подарок), на второй - MME, украшалки вырезаны из бумаги MME On the Bright Side и Lemon Owl Attic Door, карточка для журналинга - Webster's Pages, тэг из бумаги ScrapBerry's, акриловая фишка, брадсы, анкеры, бумажный скотч, эмалевые точки, отштамповки, вырубки - воздушный шар и кинолента

Вчера я все сделала, опубликовала, а потом вдруг подумала, а как у меня будет эта страничка открываться, ведь я планирую сделать альбом на кольцах?))) Пришлось немного переделать раскладушку с большим фото) Окончательный вариант







Участвую:
Киевский скрап-клуб Задание #45: Вдохновляемся Детьми
Всё дело в клетке! от Арт-кладовая

ScrapTime Задание "Хочу в небо", участвую со второй страничкой, там вырубка -  воздушный шар


7 комментариев:

  1. Классный разворот!!! Спасибо от "Арт-кладовой"!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово получилось! Спасибо от Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить
  3. Летний радостный, отличный разворот!

    ОтветитьУдалить
  4. классный разворот - сочный, яркий - ну хочу лета, зачем меня раздразнили?!
    Спасибо от Киевского скрап клуба!
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить