понедельник, 1 апреля 2013 г.

7 этап. Пасхальная открытка

Открытку делала для СП с Женей по скетчу №32 от I love scrap.
Задание этого этапа:
Тема Пасха
2 важных равнозначных элемента в открытке ( у меня цветок и птичка)













Использованные материалы: кардсток текстурный Bazill, бумага Melissa Frances, Mr.Painter и неизвестного мне производителя (подарок), стикер, тканевая птичка Prima Marketing, хлопковое кружево, скотч тканевый, сизаль, фатин, брадс, акриловые капельки, акварельные краски, машинная строчка, штампы силиконовые, чернильная подушка Memento
Процесс изготовления.
Сначала я решила какие 2 равнозначных элемента будут в моей открытке. Выбор пал на птичку и цветок. Птичку взяла тканевую с резист-эффектом из набора  Prima Marketing, раскрасила ее акварельными красками. Подобрала бумагу для основной подложки открытки, чтобы сочеталась по цвету с птичкой. Затем для основы выбрала салатовый кардсток Bazill с текстурой льна и маленькую подложку из бумаги Melissa Frances. Середину цветка скрутила из полосочек бумаги Mr.Painter, подходящего цвета. Цветок решила поместить как раз на месте цветка на подложки) И, чтобы не закрывать цветок на подложке, под скрученную середку из бумаги сделала цветок из белого фатина. Подобрала хлопковое кружево и тканевый скотч с цветочками. Приложила, получилась цветочная полянка, на которую прилетела птичка)) Склеила подложечки клеем-карандашом Эрих Краузе и приклеила кружево и скотч, подложив под них в месте, где будет сидеть птичка, немного сизаля-травки. Затем прострочила белыми нитками швом зигзаг по верху маленькой подложки и прямым швом по краю большой. Прикрепила цветок на место розовым брадсом. Птичку посадила на объемные подушечки. Сделала ей глазик из наклейки для ногтей. Там, где на скетче надпись, приклеила стикер с более ярким цветком и добавила акриловых капелек. В середке открытки поставила штампик с птичками на ветке черной чернильной подушкой Memento, намного напачкала краем штампа, поэтому добавила туда дырокольную веточку. А снизу приклеила полоску бумаги, за которую можно будет вставить поздравление. На оборотной стороне приклеила 2 полоски из остатков бумаги, которую использовала на лицевой, и отштампованный на картоне именной штампик.
Участвую:
СкрапФантазии 4 задание марта - челлендж: создать любой проект на тему "Цвет моей весны". Для меня начало весны - это пастельные цвета, все только-только начинает распускаться, все такое нежное и хрупкое)
СкрапБумага Изумрудный остров. В работе должно быть 3 оттенка зеленого цвета, и он должен доминировать. У меня салатовый - основа, листики на маленькой подложке и акриловая капелька, зеленый с бирюзовым оттенком - птичка, цветы на большой подложке и серединка скрученная цветка, зеленый насыщенный - сизаль и листики на стикере
Galerii Rae Wyzwanie 23 – Ćwir, ćwir.Тема - птицы

PS: а через несколько часов после моей публикации этого поста появилось задание по скетчу в Скрапушке) Посмотрите, как похоже))) хи-хи

6 комментариев:

  1. Мариночка, очень красивая открытка!!! А я пока голову ломала, совсем позабыла, что по этому этапу ещё не отчиталась. Поскакала дальше думать, может что-то надумаю)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой! Спасибо, что напомнила!!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, я сама обомлела, когда твою открытку увидела! Думаю, задание у нас в Скрапушке только вышло, а у тебя уже давно готова открытка! И птичка как совпала! ну ты телепат ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, очень нравится! И отлично использован тканный скотч, мне он визуально нравится, а вот использовать его почти не получается:)

    ОтветитьУдалить