понедельник, 14 января 2013 г.

Еще одна "Нежность"

Очень меня вдохновило задание "Нежность" в блоге Shabby Chic и работы дизайнеров. И родилась еще одна "нежность") Воспользовалась скетчем #11 от блога Зроби Сама.


немного подробностей)









А теперь расскажу, как я ее делала) По условиям задания можно использовать только розовый и белый цвета, а так же должны присутствовать кружево и самодельный цветок. Для основы открытки выбрала нежно-розовый кардсток  Bazill с текстурой холста. Вообще, этот кардсток по мне так идеально по плотности подходит для основы открытки) А в качестве подложки в этот раз выбрала тисненную белую бумажку с птичками и цветочками (подарок от кого-то из девочек). Рисунок решила выделить жемчужной розовой пудрой Ranger Perfect Pearls (на фото показать жемчужный блеск не получилось). Прошлась по выступающему рисунку подушечкой для пудры, потом кисточкой нанесла на все выступающие участки пудру. Затем стряхнула на листочек бумаги, постукивая ребром подложечки и еще смахнула широкой мягкой кистью остатки. Дальше для закрепления пудры побрызгала листочек из распылителя водой. Подсушила, его немного повело. Положила под пресс не очень тяжелый, чтобы рельеф не разгладился. Тему птичек решила поддержать и в декоре, нашелся у меня замечательный чипборд с парочкой птичек подходящего размера. Этой веточкой с птичками я решила изобразить горизонтальную полосу, которая на скетче с надписью. А на место сердечка на скетче решила поместить самодельный цветочек. Теперь надо было подобрать вертикальные полосочки-флажки. Перебрав свои бумажки, поняла, что хочу чего-то другого. Пошла перебирать ткани, все из имеющихся у меня тканюшек с розовыми цветочками еще и листики зеленые имеют, не подходят... А хочется чего-то нежненького))) А т.к. я еще параллельно сейчас декупажу коробочки (скоро их покажу), то на ум пришла салфетка. Есть у меня такие нежненькие салфеточки с розочками (покупала на Тенерифе в Икее!, у нас в Икее совсем другой ассортимент. А там столько красоты, столько всего захотелось, купила ведерко белое с розочками, набор салфеток, полотенчики кухонные и прихваточки. Все такое розовенькое, нежненькое, с розочками) Там еще постельное белье такое было, но уже было не увезти. Ведерко использую, как кашпо под цветок на кухне. Отвлеклась что-то я))). Так вот, у этих салфеток опять зеленые листики, но зато серединка в бело-розовую клеточку. Надекупажила я кусочек салфетки в клеточку на картон, высушила. Один флажок готов) Для второго решила использовать розовый фатин, как раз и рисунок красивый будет просвечивать через него, и воздушность будет)) А для третьего подобрала нежное розовое кружево. Вырезала флажки подходящих размеров. Край кружева не стала обрезать под флажок, оставила ровным. Птичек покрыла розовым кракелюром Tim Holtz, а саму веточку и все торцы чипборда белой акриловой краской. Пока кракелюр с краской подсыхали, решила заняться цветочком. На глаза попался обрезок розовой шифоновой ткани (бывшая моя любимая блузка, из которой я теперь цветочки всякие делаю). Но ткань более яркого цвета, чем мне хотелось бы. Покрасила ее местами белым акрилом. Отложила сушиться ткань и решила оформить середку и оборотную сторону открытки. Я для этого обычно использую оставшиеся кусочки материалов, которые использую на лицевой стороне. В этот раз у меня остался кусочек задекупаженного картона и кусочек фатина. На картонку поставила оттиск именного штампа-монограммы черными чернилами, сложила с фатином, прострочила и приклеила на оборотную сторону. В серединке открытки решила снова сделать надпись-поздравление, т.к. она отсутствует на лицевой стороне, выбрала штампик "Для тебя". На одной стороне оттиск этого штампа черными чернилами, на другой  для поздравления - листочек бумаги для черчения, у которого я закруглила уголки дыроколом с тиснением и выделила это тиснение и края чернильной подушечкой грязно-розового цвета. Перехожу к основной части открытки, краска на ткани подсохла, добавила обрезок-полосочку фатина и бледно-розовый вощенный шнур. Все 3 полосочки связала на конце узелком и стала сворачивать цветочек, с обратной стороны прихватывая нитками. В серединку пришила белую бусинку, цветочек готов) В это время распрямилась моя подложечка, к ней приложила флажки и прострочила все по контуру подложки розовой нитью, 2 края прошила зигзагом. Причем зигзаг частично не очень правильно прошился. Это у меня иногда во время шитья сбивается нитка из шпульки и захват нити происходит так, что на лицевой стороне видно и верхнюю, и нижнюю нить. Когда первый раз у меня такое произошло на открытке, я расстроилась, т.к. распарывать и перешивать сложно, не всегда попадаешь в те же дырочки. Но потом приглядевшись, я нашла в этом свою "изюминку", особенно это неплохо смотрится в винтажных и шебби работах. Вот и здесь у меня этот зигзаг с "изюминкой", видно розовую верхнюю и белую нижнюю нити) Еще прострочила флажки все поперек примерно посередке (этого шва практически не видно под птичками), а края у них свободные, не проклеивала. И подложку приклеила к основе на клей-карандаш Эрих Краузе. Подсохли мои птички, я им сделала черные глазки из наклеек для ногтей (надеюсь, что из палитры я этими черненькими малипусечками не выбилась). А вокруг веточки, на которой птички сидят, накрутила белую тесьму с листиками May Arts. Птичек посадила на объемный скотч, им же прихватив тесьму, и пристроила на открыточку поверх флажков. Приклеила на место цветочек клеем Титан. В середки тисненных цветочков поместила полужемчуженки белые двух размеров. Посмотрела, кое-где пудра выступает очень ярко, закрасила эти места маркером-лаком белого цвета. Вот и все готово))) Спасибо всем, кто дочитал до конца)))

15 комментариев:

  1. как красиво:))) очень подробно все описано, интересно было почитать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Татьяна))) что-то потянуло меня на писанину) решила в новом году вести блог по-новому)))

      Удалить
    2. Тогда иду в ПЧ, буду читать новые посты:)))

      Удалить
    3. рада, что заинтересовала))) и рада знакомству)

      Удалить
  2. Очень интересно, я опять зачиталась и засмотрелась :) Открытка - шикарно красива и нежна!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Такие милые нежные птички. Спасибо за участие в шебби-шик. Мы еще и земляки почти ))

    ОтветитьУдалить
  4. И я к птичкам неравнодушна) А сколько же терпения и времени все описывать...
    Спасибо,Марина тебе от Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, да, времени много уходит на описание) но мне так понравилось это делать))) буду продолжать)

      Удалить
  5. какая красота!!!!!!!!! какие у тебя открытки - не могу наглядеться!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо)))) мне очень-очень приятно))))

      Удалить
  6. Аййй, какая прелесть прелестная! Очаровательно!!!

    ОтветитьУдалить