суббота, 21 января 2012 г.

Я выиграла конфетку!!! и отчет по АТС

Год начался просто замечательно!!! За 3 недели Нового года мне посчастливилось выиграть уже 2 конфетки! Конфетка от Ириши, которую она разыгрывала в честь своего небольшого Юбилея, скоро отправится ко мне))) Ирочка, спасибо тебе огромное! Вот она)
А теперь покажу АТС с подарочками, которые я получила в новом году.



От Маши-Maryana❤

от Наташи-Nice Goods

 от Ирины-PrettyIrina

еще от одной Ирины-китова ирина

от Юли-Kalinka-Yu

от Маши-Mariyca

от Лены-Ленуца (Русанчик)

И еще я получила Новогоднюю очень красивую открыточку от Анжелики-Langi


Девочки, спасибо вам огромное за такую красоту!!!

4 комментария:

  1. Представляю, сколько радости! Поздравляю!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо))) да, каждый раз, так волнительно и приятно! это уже 9-ый выигранный мной приз за 9 месяцев существования моего блога))) а получать письма с АТС - это так увлекательно) попробовала один раз поучаствовать в обмене и никак не могу остановиться! я так рада, что благодаря именно АТС-обмену у меня появилось столько друзей!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже получила АТС-ку, спасибо!
    http://mariyca.blogspot.com/2012/01/atc.html

    ОтветитьУдалить