воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Тэг 3 из серии "Из чего же..."

По заданию №10 "Из чего же..." часть 2 от Атмосферы Творчества. Переходим к девочкам) И опять же в нашей семье их две: моя дочь и я. Третий тэг посвящен дочке. Хотя она и выросла, и уехала далеко от нас, и уже вышла замуж, в моих воспоминаниях она всегда - маленькая любимая девочка. Поэтому и тэг не о взрослой девушке, а о шаловливой маленькой девчонке)))


Любимые занятия этой девчонки: поболтать и посмеяться с подружками, телефон наш был занят по несколько часов, а мобильных тогда еще не было, и дозвониться до нас было проблематично) Коробочки с сюрпризиками, как она любила киндер-сюрпризы, когда они появились - наклейка с коробочкой. Ключик - любовь ко всяким секретикам, это и блокнотики с заклеенными страничками - секретик, и всякие шкатулочки с ключиками - секретик, и закапывание всяких красивых штучек под стеклышко - секретик (кто в детстве это делал, сразу поймет, что я имею ввиду), и рассказать подружке что-то очень секретное. Сумочка - любовь ко всяким маминым красивым штучкам, примеривание их и мечты, что, "когда я вырасту, это все мама мне подарит". Кружева и ленточки - а какая девчонка обходится без них?! А еще собирание всяких нужных и красивых штучек: фантиков от конфет, перышек, засушенных цветочков, красивых бусинок, стразиков - на тэге часть из этого присутствует. У меня до сих пор хранится дочкина шкатулочка с сокровищами, в ней хранятся брошка с поломанной застежкой, одна сережка от комплекта (вторая утеряна), всевозможные бусинки, обрывки цепочек, плетеные фенечки и т.д. и т.п.
И подробности тэга.
Использованы: картон, бумага Prima, разные наклейки, ленточки атласная и из органзы, кружево, люверс, подвески ключик и сумочка, стразы, перышки, фантик, чернильная подушечка Versa Color

2 комментария:

  1. Марина, было очень интересно прочитать про вашу дочку и рассмотреть тег.Спасибо за участие в задании от блога студии Атмосфера творчества! Прочитайте правила, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  2. сняла свое участие с другого конкурса)

    ОтветитьУдалить