суббота, 7 января 2017 г.

Новогодняя открытка №7

За последний день перед Новым годом я поняла, что "проваляла дурака" и мне нужно срочно сделать еще 10 открыток! Сделала) теперь буду их показывать)) открыточки довольно-таки простенькие, складывались за 10 минут)









Участвую:
"VIVA LA VISTA": Предновогодний СП. 4 этап - Символ нового года. ОЭ - Дед Мороз на деревянной пуговице

ДОСТУПНЫЙ СКРАП: "Блестящее" задание. ОЭ - пайетки, глиттер на елочке

blog-agrafka-com-ua-zavdannya-materialne-pajetky

Воронежский скрап-клуб: Задание от Приглашенного Дизанера декабря Моисеевой Галины - работа с ОЭ - поздравительная надпись

7 комментариев:

  1. Для меня 10 минут - рекорд :). Я даже простенькую кручу не меньше часа :). Получилось отлично! Спасибо от "Аграфки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! главное - захотеть и все получится) меня вот время прижало и раздумывать было некогда)

      Удалить
  2. Простые, но очень эффектные! Спасибо, что творите с блогом ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, вот это ударник труда! Замечательная открытка!Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открыточка! Тем более за такой короткий промежуток времени! Спасибо от блога Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить