вторник, 31 мая 2016 г.

ATC UPGRADE

Ирина-freesents затеяла у себя в блоге СП по переделке АТС "ATC UPGRADE".
Захотелось поучаствовать, но ни одной АТС у меня не завалялось) Поэтому переделывала я в АТС открытки. Нашла 3 стареньких открытки, получила задание.

Итак...
Первая, такая смешная))) Я даже фото старое (кривое) оставила

Результат - серия "Творческий мужчина"
Использовала по максимуму все, что было на открытке. Цветочки только выкинула) Мужскую тему постаралась раскрыть уже имеющейся цветовой гаммой и картинками. Получилось: мужчина в кинематографе и мужчина в музыке. Рамочки - вырезанные отштамповки с эмбоссингом.

1 - Галина Покидова

2 - Airinis


Вторая. Эту открытку люблю, хоть она и из самых ранних) но решила переделать


Результат - серия "Ветер"
Сначала у меня получилось 2 штучки, те, что крайние. Но потом мне стало жалко выбрасывать обрезки с такими красивыми кляксами))) и я из них сложила третью. Сирень присутствует в качестве сиреневого цвета. Ветер разбросал по карточкам цветы из Flower Soft. Ну а ножницами я все резала)

1 - Inna Jaakkola

2 - Юлия Бабак

3 - Марина Коваленко

Третья.


Результат - серия "Письмо"

Ботаника - чипборд-веточки. Конверты - пара вырезанных отштамповок и один, сложенный из бумаги. Люверсы присутствуют
1 - freesents

2 - Vesya

3 - IrinaR

И все вместе)

32 комментария:

  1. Марина, гениальная переделка! Спасибо тебе огромное за то, что участвовала в моей задумке! И сразу хотела бы себе "забить" карточку, если ты не против :) из "Письма" с яркой пуговичкой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо тебе за классный проект!!! карточку записываю)

      Удалить
  2. Классный апгрейд! Мужской - особенно!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, они все такие классные! Я хочу записаться на карточку с велосипедом и воздушным шариком-сердцем. Может, тебе из моих переделок что-то приглянется:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! записываю тебе карточку №1 из серии Ветер)

      Удалить
    2. Марина, прошу к столу: http://scrap-utilis.blogspot.com/2016/06/atc-upgrade-beetles.html

      Удалить
  4. Забавные превращения! Я тоже готовлюсь :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе, сколько карточек получилось! Классный апгрейд!

    ОтветитьУдалить
  6. Хороши:)))
    Марина, мою черную - на твою девочку ("Ветер").

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марина) записываю тебе Девочку-ветер))

      Удалить
  7. Марина! Какие шикарные АТС! Можно мне Карточку № 2 с мужчиной в музыке. Заглядывай и на мои переделки))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марина! как мы тут дружно Маринами собрались))) мужчину в музыке тебе записала)

      Удалить
  8. Ну... это, знаете ли.... ох! Вот это всем переделкам апгрейд! Полный восторг! Я еще в процессе обмусоливания и размышлизмов. Ну, это дело я люблю))) А тут фейерверк полный!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравилась карточка с галстуком! Отличная переделка с мужской темой:)

    ОтветитьУдалить
  10. Классная переделка, Марина!!!
    мне очень понравился "мужчина в музыке". но он уже занят...
    Можно мне тогда третью из серии "письма"?
    свою переделку уже опубликовала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! записала тебе №3 Письма)

      Удалить
  11. Марина, все получились очень стильными!!!
    Можно мне вторую из серии "Ветер"?

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, все классные! ветер мне больше всех приглянулся, ну да ладно))) мне тогда из серии письма последнюю)

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, последнюю, т.е. первую)))) забираю с удовольствием! Вообще мне все понравились, а вокруг сирени с велосипедом я очень долго ходила), но не выбирала, боялась не успеть свои сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! записала №1) жду адрес на snezhinsk2005@yandex.ru

      Удалить
  14. С удовольствием и огромным интересом наблюдаю перерождение!
    Супер СП!
    Марина, великолепные решения!
    Не представляю , как это получается у тебя и других участниц ?
    Мне кажется, это своеобразный выход из зоны комфорта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо!!! да, СП супер! очень интересно было)

      Удалить
  15. Марина, очень красивые карточки!

    ОтветитьУдалить