вторник, 8 марта 2016 г.

Морской альбом

В Скрапоголиках не так давно был опубликован мой альбомчик с чудесным чипбордом. Покажу его и здесь)
Всем здравствуйте! Те, кто читают мой блог, знают, что я очень люблю путешествовать. Поэтому, большая часть моих альбомов именно об этом. Сегодня я хочу показать вам очень бюджетный альбом о нашем недавнем путешествии на Тенерифе, где мы были с родителями мужа. Этот альбомчик я сделала им в подарок.
Размер альбома 15*21 см. За основу листов я взяла крафт-картон формата А4, который резала пополам, получая как раз размер 15*21. Использовала коллекцию бумаги "Там, где море" от Scrapberry's, у меня ушло 8 листов 30*30 + обрезки и карточки. Главные украшения альбома - чипборд Fluffy Duffy Design, вырубка и отштамповки. В качестве акцентов добавила немного эмалевых капель и бумажных флажков ММЕ.



Морская тема альбома уже с обложки задана фоновым чипбордом с черепахой. Чипборд, вырубка и отштамповки окрашены переливающимися спреями Фабрики Декора.


В альбоме 8 разворотов








Между некоторыми страницами добавлены склеенные попарно фото. Между фото я вставила бумагу тишью.






Чипборд Fluffy Duffy Design очень красивый. Ажурные ловцы снов просто восхитительны!




Клеить его удобно на жидкий скотч Фабрики декора







Морские мотивы чипборда очень оживляют альбом и придают ему шарм.














На обложке и на вставках с фото широкие люверсы. Крепится альбом на 3 вощенных шнура разных голубых оттенков. В качестве украшения на эти шнуры я еще завязала кусочки шебби-лент 2-х голубых оттенков.


И в завершении я хочу показать вам мой процесс окраски чипборда, вырубки и отштамповок для этого альбома.
Чипборд и вырубку я разложила на бумаге и просто брызгала поочередно спреями, окрашивая все это участками в различные цвета.



Вот такой переливающийся чипборд у меня получился)


и вырубка


Для отштамповки я использовала оставшийся от вырубки лист плотной бумаги. Сначала я его также окрасила сине-зелеными спреями, затем нанесла оттиски различными штампами на морскую тематику.


Вырезала. И у меня получилась кучка замечательных украшений.


Скоро лето) Пора готовиться к новым путешествиям! 
Использованы материалы из магазина Скрапоголики:

14 комментариев:

  1. Классный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой интересный альбом, разглядывала каждую страничку!Спасибо что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень творческая и интересная работа! Спасибо от команды дизайнеров Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  4. какой классный малыш!! с интересом разглядывала каждую страничку и каждую детальку!!! Спасибо от Атмосферы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень рада, что понравился))) Спасибо!

      Удалить
  5. Мариш, класс!!!!!!!!! альбомчик замечательный!!!! и бумажка так круто сочетается (не говоря уже о том, как приятно мне видеть эту бумажку в работе!!!!!!!!)))
    чипик окрашен шикарно, а я мучаюсь - вот так же, но по отдельности детальки крашу, а можно же все вместе, оказывается!!!!!!!!! и оттенки чипика и вырубки чудесные!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, мне так приятно))) Спасибо огромное!!! А коллекция эта - одна из моих любимых)

      Удалить
  6. Как все гармонично! Альбомчик получился что надо! Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  7. Тревел именно такой, каким и должен быть тревел! Гармоничная памятная работа! спасибо, что творите с 1000moments.ru!

    ОтветитьУдалить