понедельник, 19 октября 2015 г.

Моя красочная конфетка!

Всем доброго дня!
Решила я разыграть конфетку без повода, просто так. Но по срокам - это будет как раз Новогодний подарок для кого-нибудь. Это вот такие порошковые красочки - пигментная пудра Primary Elements от Luminarte - 3 штуки. 
Пигментная порошковая краска отлично смешивается с водой, медиумом, пастой. Идеально подходит для микс-медиа. Расходуется она очень экономно, а я такие запасы сделала, что за всю жизнь не истратить. Буду делиться)))

В сети много разных МК по их применению,  вот несколько из них:
первый
второй
третий
Эффект от этих красок - яркие цвета, преломляющие свет, подобный кристаллу. Идеально подходит для миксмедиа, единственное ограничение - Ваше воображение.
Этот - продукт уникальен по своей сути; он является идеальным связующим, объединяющим звеном в микс медиа техниках.
Использовать при помощи кисточки или подушечкой пальца, что очень удобно.

К красочкам добавлю что-нибудь рукодельное от меня)

Правила участия традиционные:
1. Быть моим ПЧ (в этот раз решила порадовать кого-нибудь именно из моих читателей)
2. Написать отдельный пост о конфетке или разместить баннер на боковой панельке со ссылкой на этот пост.
3. Добавиться в Линки
4. Зайти 11 декабря и узнать победителя.



21 комментарий:

  1. Марина, спасибо за угощение и инструкцию по применению :)) с удовольствием запишусь!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое желанное угощение)))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Марин замечательный подарок! Хоть сама и не пользовалась, но видела и слышала много хорошего о них!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, спасибо за сладкое) Интересные красочки!
    п.с. у меня счастливый номер 13 получился)

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное спасибо за шанс! Давно хотела их попробовать! Повесила баннер на панельку! И заодно приглашаю на свою конфетку: http://scrap-life-of-julie.blogspot.ru/2015/10/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибочки за такую вкусняшку)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая вкуснятинка, мимо не могу пройти, такой красоты у меня нет.
    Марина, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, давно интересно было попробовать такие штучки)

    ОтветитьУдалить
  10. Действительно красочная феерия! Цвета прямо зимне-новогодние! Спасибо за возможность угоститься)

    ОтветитьУдалить
  11. Давно поглядываю на эти красочки, интересно было бы попробовать :))) Спасибо за конфетку, Марина :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Как же я люблю эти порошки, как раз таких цветов у меня нет. Вдруг повезет. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, вы знаете чем порадовать))))

    ОтветитьУдалить
  14. Никогда не пользовалась этими красками, было бы интересно попробовать. Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  15. Умопомрачительнейшая конфеточка)))) Помечтаю)))

    ОтветитьУдалить