четверг, 27 августа 2015 г.

МК - Эксперименты со спреями-хамелеонами

Вчера я показала альбом "Сицилия". А сегодня расскажу, как я делала украшения для этого альбома.
Для украшения страничек я использовала вырезанные отштамповки, фон для которых был сделан с помощью спреев-хамелеонов от Фабрики Декора




Покажу немного фото процесса:
Для таких украшений я использую картонную упаковку, в этот раз в ход пошли коробочки из-под мюслей.


 Я побрызгала листочки картона спреями,
  кое-где дала им растечься,
 добавила спреев капельками.
Получились такие переливы и 
 и блеск 

 Затем с помощью штампов и чернильной подушечки Stazon сделала на этих фонах оттиски


и вырезала полученные изображения, немного отступая от контура рисунка.
Получились очень красивые, с переливами украшения
Теперь их можно использовать в работах


МК подготовлен для блога Скрапоголики
Использовала:
спрей-хамелеон Авантюрин,
спрей-хамелеон Винтажная патина,
спрей-хамелеон Лунный камень,
спрей-хамелеон Розовый фарфор,
спрей-хамелеон У берегов Баунти
спрей-металлик Бирюза с золотом,
жемчужный спрей Лаванда в инее.

Удачного творчества вам!

6 комментариев:

  1. Круто как! Очень красивый чип получился.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, замечательно получилось, но ведь спреи от Фабрики Декора и после высыхания очень пачкают руки, не остаются ли отпечатки от вырезанных украшений на других деталях альбома? Или, может быть, надо как финишное покрытие использовать ак для декупажа, например?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Да, спреи немного пачкаются. Особенно, если тереть руками окрашенные места. Но на страничках следов не остается. Я ничем дополнительно покрытие не укрепляла.

      Удалить
  3. Как здорово! Вот тебе и высечки своими руками, супер)

    ОтветитьУдалить