суббота, 26 июля 2014 г.

Миник "История одного дня"

У моей подруги дочь живет в Канаде. Приехала на пару недель в гости, и мы небольшой компанией собрались на пикник на даче) И хотя фото я делала на планшет (качество не очень), камеру забыла дома, все же решила ей сделать альбомчик на память))
 дальше много фото)

Делала его 2 дня. Первый день подготавливала основу и фото, второй - все собирала и украшала. В основном для украшений использовала наклейки, надписи и скотчи. На лицевую обложку пошел остаток фона, который я делала для АТС








 Получилось 10 разворотов. Основа - картон, на него с двух сторон клеила листы скрапбумаги, а по периметру все прострочила зигзагом




 В нескольких местах вставила засушенные листики в зашитых пластиковых кармашках. Этот приемчик подсмотрела у Эльвиры и очень мне он понравился))







 Тут конвертик с одной стороны делала из конфетного цветного фантика)


 Задняя обложечка собрана из оставшихся кусочков бумаги
 А подарить его я решила в коробочке. Коробку из-под конфет подходящего размера загрунтовала, приклеила на нее шитье, добавила местами рисунок структурной пастой через маски, покрасила и поштамповала


 И еще много деталек коробочного фона)









 И детальки страничек) Хотя они очень простенькие, но я сама люблю рассматривать все подробнее, поэтому решила и вам показать))














































Обложку делала по скетчу от блога Скрапости
А также участвую с ней:


8 комментариев:

  1. Альбом получился очень интересным)) Но мы принимаем только альбомы о лете и необычной формы (например, на тэгах, в форме яблока и т.п.) одновременно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. извините, про форму я не заметила условия)

      Удалить
  2. Я в восторге! Очень классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный альбом! Классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа, спасибо, что творите с Сибирским Скрапклубом!!!

    ОтветитьУдалить