суббота, 26 апреля 2014 г.

Миник винтажно-микс-медийный

Я его сделала))))) Ух! Какой же долгий был процесс!!! Сначала я никак не могла определиться с идеей альбомчика. А потом я вспомнила, что перед Новым годом делала маме в подарок календарь с ее фото в молодости (кому интересно, можете посмотреть). И когда в процессе подготовки календаря я пересматривала и отбирала старые мамины фото, вдруг очень отчетливо увидела, как сейчас похожа на мою молодую маму моя дочь!!! Маминых фото осталось много, нужно было подобрать фото дочери. И вот, фото готовы к печати, а контора, в которой я всегда заказывала фото, переехала. Дальше еще хуже -  у них сломалась машина. Долго не могла сообразить, где можно распечатать фотографии. Нашла. Заказала, ждать сказали неделю. А потом еще долго отбирала из множества фото попарно подходящие. Сначала планировала сделать 6 разворотов, но, когда они были склеены между собой и обложка была готова, примерив все, увидела, что по ширине моего корешка можно еще добавить парочку))) Очень хотелось вместить побольше фото) Стала делать еще 2 разворота.
И наконец-то мой альбомчик о моих самых любимых двух женщинах готов. Их разделяет 50 лет, маме моей сейчас 78 лет, дочке 28, но на фото они примерно одного возраста. Размер страничек был 9*13, но в сборе с мохрушками альбомчик получился 11*14 см, 8 разворотов.
дальше очень много фото с подробностями)))



На обложке ткань-двунитка, окрашенная чаем, приклеена на плотный картон типа переплетного






Надпись вырезала на слайс-машине на обычной бумаге для черчения в 6 экземплярах, склеила одну на другую все 6, получилось, как чипборд). Сверху краска, кракелюр, белый акрил и тонировка чернилами







Теперь - развороты:
 1. Основа - шитье и книжные страницы

детали







2. Основа - ткань-двунитка и 2 вида кружева
детали





3. Основа - книжные страницы. Справа - засушенный цветок Анютиных глазок под акриловым лаком.
 детали






4. Основа - упаковочная ткань (мне в ней краски присылали). Эта ткань тонкая, замечательно драпируется складочками))
  детали





5. Основа - кусочек кружевного тюля и шитье. Справа на страничке - засушенный листочек клевера под акриловым лаком. 
 детали





6. Основа - бумага из обувной коробки. На левой стороне - засушенная веточка под акриловым лаком
  детали





 7. Основа - ткань-двунитка, незагрунтована
 детали






8. Основа - ткань-двунитка, загрунтована. На левой стороне - в рамочке сухоцвет залит глосси. На правой засушенная веточка укропа и чипборд-укроп)
детали






Все основы разворотов приклеены на картон для детского творчества.

На всех страничках использовала грунт, текстурную пасту, разные трафареты. На страничках основу и все элементы красила акрилом 3-х цветов: белым, коричневым (разведенным до бежевого) и бирюзовым. Потом местами еще затирала коричневыми чернилами, поштамповала только одним фоновым текстовым штампом, больше, мне показалось, сюда ничего не подходит)  Кое-где делала эмбоссинг тем же текстовым штампом перламутровой пудрой и наносила кракелюр. Ткань, все шитье и кружево окрашивала в кофе и в чае. В конце побрызгала все странички бледно-бирюзовым акрилом.

Участвую:
Задание: Вперед в прошлое! ОЭ Фотография от Декоративного Города

Тематическое задание "Текстура" от Скрап Магии. Использовала текстурную пасту Idea medium MAIMERI. Эта паста нравится тем, что создает очень четкий рисунок даже, когда он мелкий. Это одна из любимых мною паст.

Маски и трафареты от Модное хобби. Использовала несколько трафаретов: Фрагмент из магазина km-shop.su, Тайланд от Cheap Art, Фигурный край от Mr. Painter, самодельный Кружочки (сделанный вот по этому МК Юлианны) и маску TCW
Техничный понедельник #8 - фоновые штампы от Мемуариса. Использовала практически на всех страничках и на обложке фоновый штамп Рукописный текст

Флешмоб "Это мой скрап" от Первого Белорусского челлендж-блога
Фото моего рабочего места при создании фонов: стиральная машинка в ванной комнате)))



Время идей Все дело в шляпе с разворотом №7
Тематическое "Моё Вдохновение" от Mari-Art
Случайно наткнулась на это стихотворение, - вдохновение

Листая старый альбом.
Андрей Коровёнков
Пожелтевшие фото в семейном альбоме -
Как забытый, тревожащий душу мотив...
Где-то глянец потёрт на случайном изломе,
Где-то снимок нерезок - подвёл объектив...

Я листаю альбом, вижу юные лица,
Свежесть их неподвластна течению лет.
Прикрываю глаза, чтобы вновь возвратиться
В те прекрасные годы, что шлют мне привет

С фотографий, в потёртом альбоме хранимых,
Молча, свято хранящих и память, и боль
О друзьях и знакомых, родных и любимых,
Обо всём, что прошло, но осталось с тобой...

Этой ночью, наверное, спать не придётся -
Растревожил мне душу семейный альбом.
Всё проходит. Но след - навсегда остаётся
В сердце. В памяти. В мыслях... На фото простом.

36 комментариев:

  1. Марина,это шедеврально!!!я просто влюбилась в твой альбомчик:)
    Такая работа!!!сколько души и любви в ней!а техничная сторона вообще супер!!!такие фоны обалдеть!!Невероятно!!!кружево,неровная строчка,все эти мохнатые краешки-ааааа,офигительно!!!да,и фотографии подобраны отлично(и мама,и дочка безумно красивы!)и обе похожи на тебя!
    Заберу себе в закладочки,буду любоваться еще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо!!! очень волнительно и приятно читать твой отзыв))) я столько души и сил вложила в этот альбом! и очень волновалась, выкладывая его сюда) рада, что тебе понравилось))))

      Удалить
    2. и за красавиц спасибо)))))

      Удалить
  2. Марина, я просто в восторге! Во-первых, нравится сам альбомчик. По-настоящему, микс-медийный. Во-вторых, очень нравится сама идея совместить фото внучки и бабушки. У меня на комоде стоят в рамочках фото представительниц нашей женской линии, начиная с 1933 года. На всех фотках нам по 17-20 лет. Бабушка, мама, я, моя сестренка, моя дочка. Очень четко прослеживается родственная связь!) И, в-третьих, очень мне понравился подбор фотографий. Даже в шляпке нашлись идентичные кадры! Класс!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо огромное, что оценила и саму идею, и труд!!! А твоя галерея фото женской линии - это так здорово! Представляю, как приятно смотреть на родные похожие лица)))

      Удалить
  3. Марина, это потрясающе!!! Восхитительный альбом!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Это что-то невероятное! Столько труда и фантазии! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, у меня нет слов. Волшебный альбомчик. Каждое фото просмотрела несколько раз. Аж дух захватывает от такой красоты! Столько деталей. Сухоцветы, текстура, краски... А как подобраны фотографии! Мама и дочка красавицы! Действительно, очень похожи. Некоторые так и не определила кто где))) А место рабочее при создании фона самое то. Я вот тоже, как надо спреи-краски, так в ванну)))

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, он такой классный! Столько фактуры! Обалденный!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой какая красота! Люблю такие штуки , сама ни как не могу начать делать! У страха глаза велики!!!(((

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  9. девочки, спасибо вам большое за теплые отзывы!!! они очень важны для меня)))

    ОтветитьУдалить
  10. Как я люблю такие вещи!!! Очень красивый миник. Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  11. Марина! Я вчера, когда впервые увидела Ваш микс-медийный альбом дар речи даже на клавиатуре потеряла (так, наверное, тоже можно))) - до того он прекрасен! А сейчас вот снова зашла, чтобы ещё раз его рассмотреть. Ну, правда, прекрасен! Идея со связью поколений и её воплощение - в общем, всё исполнено без изъяна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, а я прям дар речи теряю от таких приятных слов)))) и радуюсь, что моя идея пришлась по душе)

      Удалить
  12. Шикарный! Очень красивый, прям ОЧЕНЬ!

    ОтветитьУдалить
  13. Прелестный альбом! Чудо! Спасибо от Первого белорусского! Отдельное от меня за стихотворение)

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это шикарно! Просто слов нет чтобы описать эмоции! Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это идея! Вот это исполнение!!! Сколько труда и эмоций вложено! Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  16. Самое главное это идея, и она у вас великолепная, столько труда, эмоций вложили и в результате такая потрясающая работа! Спасибо от "RoseJam's live"!

    ОтветитьУдалить
  17. Марина, какая потрясающая шикарная работа!!!!! Огромный душевный труд! Спасибо что творите с ЧБ "Mari-Scrap".

    ОтветитьУдалить
  18. Какой красивый альбом... ммм...
    Спасибо, что вдохновляетесь с Декоративным Городом!

    ОтветитьУдалить
  19. Не прочитала сначала вступление - настолько увлекла картинка! начала смотреть и полностью улетела!... прекрасный альбом с потрясающей идеей! фото подобраны тоже потрясающе! в общем, я ваша навеки))) И большое спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! я рада, что альбомчик понравился) и рада новым читателям)))

      Удалить
  20. Потрясающе!!! и идея и исполнение и модели красавицы!
    Какая вы молодец что сделали такую ВЕЩЬ :)

    ОтветитьУдалить
  21. Марина, здесь уже столько слов сказано в превосходной степени, но я не побоюсь повториться - очень стильно! очень красиво! шикарная идея! великолепное исполнение! я влюбилась!!! спасибо за доставленное эстетическое наслаждение! и спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за теплый отзыв!!! мне очень-очень приятно)))

      Удалить
  22. Чудесный альбом, шикарный!

    ОтветитьУдалить