вторник, 29 января 2013 г.

Спешу поделиться радостью

С утра, просматривая новости, обнаружила себя в ТОПе блога SD. Сначала не поверила глазам, думала, что мне это снится))) т.к. за комп сажусь, только протерев глаза, сначала читаю новости, потом иду пить кофе. Для меня это очень-очень почетно!!!  С этим блогом я  с самого начала его существования, и очень его люблю) И открыточку я эту очень люблю, делала ее в подарок на ДР своей дочери)
И вторая радостная новость. Я получила посылочку из магазина Скрапоголики с бумагой Scrapberry's, разработанной нашими девочками. Еще в ней ко мне прилетели 2 новых скотчика с розочками тоже  от Scrapberry's, брадсы и чернильная подушечка.


 Карточки для журналинга - подарочек от магазина) очень приятно, спасибо)))

Коллекция "Цветные сны", автор коллекции - Катя shabby_rose

Коллекция "Ветер странствий", автор коллекции Вика V.S.

Коллекция "Розы", автор коллекции - Наташа-MissBennet
Бумага очень красивая)))) В планах еще приобрести  Викину "Зимнюю сказку".

И третья радость - я получила подарочки от магазина 4Dekor, которые выиграла в Квесте, проходившем в блоге 4dekor, и в качестве победителя в задании. Это деревянные заготовки купюрницы, основы для часов, шкатулки в виде письменного стола со стулом (эх, не было у меня такой в дестве, когда в куклы играла), заготовку для мини-альбома из чипборда и набор ракушечек.

И похвастаюсь еще одной посылочкой из магазина Проделкино. Увидела я у них гибкие кольца для альбомов, и очень захотелось их опробовать в работе. Конечно на одних кольцах я не остановилась)) Заказала еще магнитиков (попробую с ними блокнотик сделать), магнитную пластину, люверсов, мини-брадсиков и пакетики для упаковки открыток.



 Подарочки от магазина) спасибо)))

7 комментариев:

  1. Сколько всего классного, ПОЗДРАВЛЯЮ!
    От заготовок в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, поздравляю с топ в нашем любимом СД!
    и поздравляю с красотами!
    и так завидую тебе по поводу бумажки )))) так хочу своей тоже - которая ветер...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за поздравление!!! а бумажка такая красивая))) пока даже жалко использовать)

      Удалить