вторник, 1 января 2013 г.

Тэгомания с Тимом, январь

Весело встретили Новый год))) К концу дня, проводив гостей, я поняла, чего мне не хватает. Я 2 дня уже не скрапила! Руки чешутся))) А Тим начал делать новую коллекцию тэгов и опубликовал свой первый тэг - 12 tags of2013 – january… Быстренько достала минимум материалов, и... тэг готов)))











Хорошо, что у меня в запасах была тисненная бумажка с часиками (подарок от девочек). Вырезала тэг по размеру, вставила люверс. Тонировала ее 4-мя цветами Tim Holtz DISTRESS Ink STAIN: ANTIQUE LINEN, FADED JEANS, VICTORIAN VELVET, VINTAGE PHOTO. Потом побрызгала водой и высушила феном. Но особо этой размытости от капелек не видно) Края состарила и затонировала. Одна шестеренка-вырубка у меня была, еще 2 отштамповала и вырезала. Красила их акриловой золотой краской, лаком для ногтей, тенями для век и чернильными подушечками. Потом приклеела, обрезав по контуру тэга, сверху на брадсы прикрепила шестеренки от старых часов и стрелочку. Текст, как у Тима, распечатала на картоне на принтере, края тоже состарила и затонировала. Прищепки у меня такой не было, поэтому сверху просто прикрепила обычную канцелярскую скрепку. Картонку с текстом посадила на объемные клеевые подушечки. Приклеила Тимовскую фотопленку и чипборд с рукой. Винтажную белую ленту проштамповала текстом и затонировала чернилами FADED JEANS. Повязала на тэг. Все)))
В прошлом году я осилила 4 тэга, посмотрим, как получится в этом)

12 комментариев:

  1. О, первый пост нового года со свежей работой. Здорово! Очень интересный тэг!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер-супер-супер!!! Такой брутальный ярлычок получился! Обожаю Хольца. В последнее время подсела на теги. Налюбовалась твоей работой вдоволь... заразилась... вот думаю, тоже што ль сотворить что-нить этакое? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя)))) обязательно надо попробовать!

      Удалить
  3. I really appreciate all the photos you posted. Wonderful job!

    ОтветитьУдалить
  4. Great work, lovely photos and its such a nice tag! Cx

    ОтветитьУдалить