четверг, 27 декабря 2012 г.

Бобины для кружева

В блоге 4Dekor в рубрике "Дом, милый дом" задание "Уголок рукодельницы". Предлагается сделать что-то для хранения наших сокровищ)


Давно мне хотелось привести в порядок кружево. Его у меня много, очень люблю кружево))) Вот так оно у меня хранилось до этого


И решила я сделать красивые бобинки. Вот, что получилось)


 Сложила их в готовую шкатулочку.

 Оставшиеся кусочки небольшой длины сколола булавкой

 и положила в эту шкатулку сверху)
Теперь выбирать кружево очень приятно)))

6 комментариев:

  1. Мариночка, чудесные бобины для кружева! Чудесные!!! Конечно, приятно прикасаться к такой красоте!!! Спасибо за участие в задании "4Декор"!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные бобинки, спасибо что с блогом 4Декор

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как мне нравятся бобинки! А я все думаю подобные сделать, но руки пока не доходят, а ведь такая красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильные бобинки! Каждая - как произведение искусства. Даже не представляю - как такое и из чего делается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наталия))) думаю МК по ним скоро сделать)

      Удалить
  5. Великолепная идея и исполнение!Мне очень понравилось!Удачи в задании!:)

    ОтветитьУдалить