вторник, 29 мая 2012 г.

Завершение марафона - коллаж

Вот и закончился наш марафон, и все 4 АТС нужно объединить в коллаж.
Я сшила белпул с кармашками.
и много подробностей)))
Основа - ткань двунитка, отделка - американский хлопок, украшения: кружева, шитье, ленточки, тесьма, подвеска-ложка, вязаный цветочек, пуговицы; держатель для белпула.
Задумывалось, что он будет висеть на кухне "под рукой", в один кармашек вставлен блокнотик и карандаш для записи рецептов и всяких полезных вещей, а во второй кармашек можно складывать записанные или где-то вырезанные рецепты. У меня часто бывает, что я чем-то занимаюсь на кухне, а скраплю я тоже там, телевизор всегда там работает, вдруг слышу какой-то интересный рецепт и начинаю бегать в поиске листочка и карандашика, вот теперь искать не надо будет)))
А еще, вот такой цветочек распустился у меня на балконе

и фото из сада)

4 комментария:

  1. Классно получилось! Я только не поняла ты АТС-ки пришила к ткани?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) АТС на двухсторонний скотч прикрепила)

      Удалить
  2. Отличный белпул! Красивый и практичный. И цветовое решение приятное. И кружавчики понравились)В общем он мне весь понравился)))
    Я тоже всегда бумажку с ручкой ищу. Цветочки на подоконнике - прелесть!

    ОтветитьУдалить