вторник, 29 мая 2012 г.

Альбом в стиле Агнешки, часть 5

Задание для этого разворота - пристраиваем обрезки- минимум 4 разных бумажки на каждой страничке.
У меня обрезки от 2-х листов, но использовала обе стороны, получилось 4 разных рисунка)

С одной стороны листа был алфавит с картинками животных. Очень удачно, что у меня были обрезки с буквами A и I, т.к. героев моего альбома зовут Александр и Ирина. Картинки животных на первой страничке подходили к теме фотографии, я их оставила, а вот на второй стороне были козел и овцы) пришлось заклеить)))


фразы позаимствовала в совместном проекте от Оли-Pastila, у меня тоже альбомчик о любви)

12 комментариев:

  1. Здорово! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Пестренько как! И много деталек - интересно рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и нежно!!! Безумно покорило мастерская работа с машинной строчкой!!!Для меня это "за гранью возможного". Бабочки пришитые - просто чудо!Ни у кого такой прелести еще не видела!!!
    Я в восторге от разворотика)))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. ой, прелесть!! сколько деталек!! строчка... можно поразглядывать)))еще бы фотки бОльшего размера))

    ОтветитьУдалить
  5. столько интересных деталек - и правда жаль, что фотки мелкие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) фотки пока не могу другие вставить, отдыхаю на берегу Атлантического океана)

      Удалить
  6. Марина, какой гармоничный, не смотря на огромное количество деталек- очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ровно, аккуратно. Красивые странички.

    ОтветитьУдалить