вторник, 27 марта 2012 г.

Тэгомания с Тимом

Вот и я заразилась тэгоманией от Тима Хольтца))) Перед Новым годом только наблюдала, как все вместе с Тимом творят такую красоту, осваивают новые техники и материалы, но сроки были сжаты, и я не решилась присоединиться) А сейчас на каждый тэг дается целый месяц, и я решилась включиться в проект "12 тегов 2012" вместе с блогом Нарисуем, будем жить) И начали мы с мартовского тэга, пропустив февральский, но его я тоже потом сделаю)
Итак, 12 tags of 2012 - march...
Мой тэг и тэг Тима


а теперь покажу подробнее и расскажу, как я его делала)
основа - картон текстурный под кожу; штампа под дерево у меня нет, поэтому использовала другой, но тоже Тима), края обработала, замохрила пилкой и затонировала подушечкой  Distress Ink, бабочек (одна из чипборда, другая дырокольная из плотной бумаги) покрасила акриловой серебрянной краской, наклеила кусочки, а потом на них нанесла пудру  для эмбоссинга Ranger "Embossing Pearls" (очень сложно было наносить ее только на кусочки, не захватывая основу) и при нагреве феном она у меня еще запузырилась))) глосси-акцента у меня, к сожалению, тоже нет) далее фон измазала еще сухой кистью той же серебрянной краской, какой красила бабочек (вернее даже, просто обтерла досуха кисть об основу) и немного побрызгала глиммер-мистом, но его на фото практически не видно, поставила штамп-надпись и прикрепила дырокольные цветочки на брадсы, затонировав и немного загнув у них края, добавила листик из фольги от шоколадки)) а цветочки делала из бумаги цветной с металлическим отливом, вставила люверс, завязала атласную ленточку серебристого цвета и добавила на нее еще кусочек цепочки металлической


11 комментариев:

  1. Марина,у тебя бабочки прямо как у Тима! А мне так понравилось делать таких бабочек, что я уже вторую парочку сделала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже понравилось))) но с глосси-акцентом было бы намного проще, надо купить его)

      Удалить
  2. Какие красивые теги! А бабочки нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть! Кому расскажи - не поверят))))

    ОтветитьУдалить
  4. Lovely tag. I love the addition of the chain around the hole of the tag. Great mosaic work on this!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне текстура нравится, зчень интересно получилось. Спастбо, что поделилась процессом изготовления, мне всегда интересно читать:)

    ОтветитьУдалить