вторник, 13 марта 2012 г.

Страничка №4 в альбом Испания-Франция

Только сейчас заметила, что не выложила эту страничку, пропустила. Так что, исправляюсь. Она о жизни внутри нашего отеля. Т.к. это был апарт-отель, все номера были с кухней. Мы жили в 2-х комнатном номере. Кухня оборудована всей необходимой техникой и посудой. В ресторане отеля мы завтракали и ужинали. А обедали в номере или в каких-то кафешках, если были далеко от своего "дома". Через дорогу от отеля был продуктовый магазинчик, где я перед обедом покупала свежее мясо, овощи, фрукты, сыр, вино и, конечно же, хамон. Когда я первый раз пошла за мясом, то в номере я по разговорнику выучила фразу: "Здравствуйте, мне, пожалуйста, 4 кусочка мяса". В магазине я выдала ее продавцу, она отвернулась, стала резать мясо и продолжала разговаривать со мной на непонятном каталонском языке))) Я молчала и только улыбалась. Она повернулась раз, посмотрела на меня, потом два, а в это время продолжала щебетать. В конце-концов поняла, что я ни бум-бум и засмеялась. Я тоже) После этого она каждый день радостно встречала меня, как старую знакомую, но весь наш раговор ограничивался: "Ола и грасиас" (привет, спасибо) и еще все теми же "четырьмя кусочками мяса". В номере в жаркий полдень, пока мои мальчики (муж и сын) еще успевали покупаться после моря в бассейне, я попивая прохладное вино, под испанскую музыку из телевизора (смотрели и слушали там только местные каналы) жарила мясо, делала салат, а потом звала их обедать)))

Вечерами в отеле были разные предсталения, концерты и т.п. Иногда играли в бильярд или в холле смотрели толпой футбол)
и подробности странички
весь разворот
А после развлечений в отеле мы прогуливались до моря. Недалеко находился порт, мы любили посидеть на скамейке и полюбоваться на шикарные яхты, пришвартованные в порту. И мечтали, выбирали, какая яхта нам нравится, и какую мы хотели бы для себя))) Мечтать не вредно) Кто его знает, может быть когда-нибудь...

1 комментарий: